КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
A-OK с гордостью предлагает полную линейку трубчатых двигателей, двигателей для штор, венецианских двигателей, оконных открывателей и различных интеллектуальных систем управления сценами.
Цилиндрический двигатель переменного тока
Цилиндрический двигатель переменного тока

Трубчатый двигатель
Трубчатый двигатель

Цилиндрический двигатель постоянного тока
Цилиндрический двигатель постоянного тока

Занавес мотор
Занавес мотор

Моторизованное решение для штор Дистанционное управление, Потяните руками, Настенный переключатель, Гибкое управление Удобная установка. Электромоторное затемнение. Пульт дистанционного управления с ручным переключателем настенного типа с гибким управлением. Угол наклона шторы можно регулировать в любом положении. Занавес может быть сложен как с одной, так и с двух сторон. Для тяжелых штор, таких как алюминиевый сплав ПВХ. Для различных типов штор.

мотор для жалюзи
мотор для жалюзи

Другие моторы
Другие моторы

Жалюзи Драйв
Жалюзи Драйв

Новейшая конструкция привода жалюзи A-OK делает ваши традиционные шторы с ручным управлением идеально чистыми и аккуратными.

Рекомендуемые продукты
Компания использует усовершенствованную японскую модель управления Toyota и строго применяет систему управления качеством ISO9001, чтобы наши продукты имели хорошую работоспособность и долгосрочную стабильность.
electric roller blind motor
AM45 Встроенный электродвигатель с радиоотдачей
AM45 Препятствующий трубчатый двигатель в основном применяется для оконных жалюзи, электронного ограничения, остановки и отскока при сопротивлении, простой и безопасной эксплуатации. Он ' широко используется в рольставнях офисных зданий, конференц-залов и жилых помещений.
Посмотреть больше
Battery Radio Tubular Motor
AM35 Встроенная литиевая батарея Радио трубчатый двигатель
Простая и быстрая установка, не требует проводки и легко управляется с пульта дистанционного управления благодаря встроенному интеллектуальному приемнику.
Посмотреть больше
DC Tubular Motor
AM25 Встроенная литиевая батарея, цилиндрический двигатель постоянного тока для электрических жалюзи
Двигатели со встроенными литиевыми батареями AM25 в основном используются в рулонных шторах для помещений, таких как жилые дома, офисы, гостиницы и т. Д. Перезаряжаемая литиевая батарея может быть встроена или подключена снаружи к полюсу батареи, чисто беспроводные приложения.
Посмотреть больше
24V DC battery tubular motor
AM15 Маломощный встроенный аккумулятор, внутритрубный двигатель постоянного тока
Перезаряжаемый трубчатый двигатель 15 мм 9 В постоянного тока, зарядка с помощью кабеля Micro USB, встроенная литий-ионная батарея, позволяющая полностью без проводов устанавливать рулонные шторы для окон.
Посмотреть больше
AC Flexible quiet curtain motor
AM75 Мощный электрический двигатель переменного тока для штор
Бесшумный мотор для штор AM50 оснащен передовой технологией для большей нагрузки и меньшего шума, что позволяет управлять шторами еще большего размера более тихим и элегантным способом.
Посмотреть больше
smart automatic blinds roller
AMC50 Smart Wifi Моторизованная система вертикальных жалюзи
АМ43 интеллектуальное управление электрический двигатель для штор, широко используемый для тяжелых штор, таких как алюминиевый сплав ПВХ, Открывайте и закрывайте с помощью смартфона, планшета, пульта дистанционного управления или голосовых команд. Удобная установка.
Посмотреть больше
smart automatic blinds roller
Приводной двигатель автоматических цепных жалюзи AM43 Smart Control
Умный дом, автоматические жалюзи, приводной ролик, поддержка управления Bluetooth, управление APP, встроенный аккумуляторный двигатель, солнечная зарядка. Поддержка различных ручных рулонных штор, поддержка настроек времени. Простая установка без снятия штор.
Посмотреть больше
Electric shutter tubular motor
Стандартный электродвигатель переменного тока AM35 с трубчатым электроприводом
Электрический трубчатый двигатель A-OK переменного тока 35 мм со встроенным радиочастотным приемником, широко применимый для электрических жалюзи, электрических жалюзи, моторизованных жалюзи, римских штор, жалюзи «зебра», жалюзи шангри и жалюзи. Удаленный диапазон составляет до 30 метров, а его электронный предел предоставит вам больше возможностей для установки и изменения предела.
Посмотреть больше
О нас
Guangdong A-OK Technology Grand Development Co., LTD
Компания A-OK была основана в 1998 году и занималась профессиональным проектированием и прецизионным производством дверных и оконных двигателей, а также интеллектуальных систем управления. После 20 лет развития и роста компания последовательно создала подразделения Precision Motor, Precision Metal Stamping и Precision Plastics, а также другие вспомогательные промышленные кластеры, которые заложили прочную основу для устойчивого развития компании в отрасли. Превосходная команда специалистов по исследованиям и разработкам A-OK позволяет нам предлагать передовые и зрелые дизайнерские решения. В качестве сырья используются качественные запчасти от известных мировых брендов. Несколько видов профессионального производственного оборудования, импортированного из Японии компаниями Yamaha и Swiss AgieCharmilles, позволяют нам производить изысканные изделия. ремесло. Компания использует усовершенствованную модель управления в японском стиле Toyota и строго применяет систему управления качеством ISO9001, благодаря чему наши продукты имеют хорошую работоспособность и долгосрочную стабильность. В настоящее время существующая стандартная площадь цеха превышает 65 000 квадратных метров. Мы придерживаемся концепции управления «высокий стандарт, утонченность и отсутствие дефектов» и самостоятельно разрабатываем различные типы трубчатых двигателей, двигателей для штор, двигателей для наружных жалюзи, цепных открывателей окон и интеллектуальных систем управления и т. д., десятки серий с сотнями Этот продукт завоевал почетное звание «Национальное высокотехнологичное предприятие». В 2015 году мы инвестировали почти 200 миллионов юаней в завершение строительства промышленного парка высоких технологий Guangdong A-OK (Huiyang) площадью 55 000 квадратных метров, который был официально введен в эксплуатацию в августе 2017 года, плюс второй этап из 28 В рамках проекта Центра технологических инноваций Aoke будет построено 200 000 квадратных метров современных промышленных предприятий лесного типа, обеспечивающих защиту окружающей среды, с годовой производительностью 1,5 миллиарда юаней! Наша продукция может соответствовать обязательным требованиям сертификации безопасности в различных странах мира, а также требованиям CE, TUV, UL, CCC, C-TUV-US, CB, C-TICK, R&TTE, FCC, RoHS и другим сертификационным требованиям.
Посмотреть больше о
Фабрика
Принцип качества A-OK: высокие стандарты, бережливое производство, отсутствие дефектов. Наша фабрика использует систему управления ISO9001, строго соблюдайте правила управления производством, каждый ключевой компонент проходит 100% тестирование.
Посмотреть больше
Сертификат
Продукты A-OK сертифицированы CE, TUV, UL, cTUVus, FCC, CCC, RoHs и т. д. для продажи по всему миру.
Посмотреть больше
Честь
Качество отражает наше отношение. Мы отказываемся от обычного, но уделяем внимание каждой детали в процессе проектирования, контроля качества и производства, всегда боремся за стандартизацию и постоянство.
Посмотреть больше
Видео центр
Компания использует усовершенствованную японскую модель управления Toyota и строго применяет систему управления качеством ISO9001, чтобы наши продукты имели хорошую работоспособность и долгосрочную стабильность.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Компания использует усовершенствованную японскую модель управления Toyota и строго применяет систему управления качеством ISO9001, чтобы наши продукты имели хорошую работоспособность и долгосрочную стабильность.
A-OK Настройка механического ограничения Wi-Fi со встроенным двигателем приемника приближается
A-OK Настройка механического ограничения Wi-Fi со встроенным двигателем приемника приближается
Отличные новости! Механическая настройка предела A-OK WiFi со встроенным двигателем приемника приближается... Самый экономичный и стабильный продукт для моторизации ваших рулонных штор! 1. Мотор со встроенным модулем Tuya Wifi, управление через смартфон или голос при подключении к Wi-Fi в доме. 2. Встроенный в двигатель приемник, доступный для дистанционного управления. 3. Двигатель с механической настройкой предела, с точной локализацией, более экономичный и стабильный по сравнению с двигателями с электронной настройкой предела. В A-OK наши продукты и процессы основаны на новейших технологиях, поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам автоматизированные системы, которые сделают их жизнь проще и удобнее.
Oct 23, 2022
A-OK примет участие в R+T и VETECO IFEMA в Испании и Турции
A-OK примет участие в R+T и VETECO IFEMA в Испании и Турции
Согласно установленному плану, A-OK примет участие в двух профессиональных выставках в Турции (R+T Asia) и Испании (ярмарка VETECO IFEMA) соответственно. A-OK представит серию высококачественных электрических солнцезащитных зонтов и программу индивидуальных решений. Наша команда с нетерпением ждет возможности обсудить с вами на выставке больше - продукты, решения, тенденции, деловое сотрудничество. С нетерпением ждем вашего визита! Ярмарка в Турции: R+T Азия (20-22 октября 2022 г.) А-ОК № стенда Зал 9, стенд № 114 ярмарка на испанском языке Выставка VETECO IFEMA (15-18 ноября 2022 г.) https://lnkd.in/gcCF-V7w (стенд A-OK 9D09, 300㎡)
Oct 10, 2022
Умная выдвижная направляющая A-OK получила награду Dingzhi Award 2020 за инновационный продукт для умного дома.
Умная выдвижная направляющая A-OK получила награду Dingzhi Award 2020 за инновационный продукт для умного дома.
16 декабря 2020 г. в красивом Ханчжоу состоялась конференция по инновациям на рынке умного дома 2020, посвященная теме " New Fusion•Pan-connection". Компания A-OK, известная своими умными двигателями в Китае', была приглашена принять участие в мероприятии, посвященном элите умного дома Китая. Одновременно с конференцией были торжественно проведены вручение премии Dingzhi Award и церемония вручения премии Smart Home Innovative Product 2020. Умная телескопическая направляющая A-OK получила награду " Dingzhi Award и награду за инновационный продукт для умного дома 2020 года", став самым красивым местом среди зрителей! На этой конференции г-н Лю Шэнли, генеральный директор A-OK, поделился программной речью "Дистанционное управление, как вам нравится, умная домашняя жизнь" с национальной интеллектуальной элитой, об A-OK' позиционирование бренда, история развития бренда A-OK и серия продуктов A-OK для интеллектуальных двигателей были подробно объяснены. В то же время он поделился интересной информацией о том, что A-OK набирает национальных дистрибьюторов в 2021 году, и проанализировал причины, по которым интеллектуальная индустрия Китая' вступила в период быстрого развития за последние пять лет и стала глубокий синий океан. По сравнению с очень зрелым в настоящее время рынком строительных материалов, таких как керамическая плитка, мебель, бытовая техника и т. д., интеллектуальная промышленность, безусловно, является хорошей возможностью для самородков создать богатство, особенно интеллектуальный двигатель и соответствующая интеллектуальная система управления в качестве ядра. опора умной индустрии. Эта информация сразу взорвала интерес и бурное обсуждение шикарных больших кофе по всей стране! (Примечание: согласно отраслевым оценкам, в 2025 году спрос на смарт-двигатели в Китае' достигнет триллионов, из которых спрос на смарт-двигатели достигнет 100 млрд.) На последующей церемонии вручения награды Dingzhi Award 2020 за инновационный продукт для умного дома интеллектуальная выдвижная направляющая A-OK' была удостоена награды "Dingzhi за инновационный продукт для умного дома 2020 года" в знак признания умных решений A-OK'. выдвижная дорожка для успешного решения решений для умного дома. Подтверждено, что самая большая проблема в отрасли " громоздкая индивидуальная программа штор ". Г-н Лю Шэнли, генеральный менеджер A-OK, вышел на сцену, чтобы принять награду от имени A-OK. В конце концов, конференция завершилась благословлением умных знаменитостей в адрес A-OK. Интеллектуальная телескопическая направляющая A-OK представляет собой направляющую, которая может произвольно растягиваться в пределах указанного диапазона размеров, а также может обеспечивать интеллектуальное открывание и закрывание штор. Это интеллектуальный трек, разработанный командой A-OK R&D 10 лет назад для продвижения интеллектуализации дверей и окон. В настоящее время размеры бытовых окон в Китае различаются, что приводит к сложному процессу настройки карнизов для штор. Масштабируемость э...
Nov 25, 2021
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Товар

PRODUCT CATEGORIES
A-OK is proud to offer a complete line of tubular motors,curtain motors,venetian motors, window openers and various smart scenes control systems. 
AC Tubular motor
AC Tubular motor

Tubular motor
Tubular motor

DC Tubular motor
DC Tubular motor

Curtain motor
Curtain motor

Motorized Curtain Solution Remote control, Pull with hands, Wall type switch, Flexibly controlle Convenient installation. Electromotive dimming. Remote control pull with hands wall type switch flexibly controlled. The curtain can be  adjusted its angle  at any position. The curtain can be stacked as single side or two sides. For heavy curtain like PVC aluminum alloy. For a variety  of curtain type.

Venetian Blinds Motor
Venetian Blinds Motor

Plantation Blinds motor
Plantation Blinds motor

Chain Blinds Drive
Chain Blinds Drive

A-OK latest blinds drive design makes your traditional  manual shades neat and tidy perfectly

Recommended Products
The company adopts the Japanese Toyota refined management model and strictly implements the ISO9001 quality management system to make our products have good operability and long-term stability.
electric roller blind motor
AM45 Built In Radio Rebound Electric Motor
AM45 Obstacle Tubular Motor is mainly applied for the window shutter, electronic limit set, stop and rebound when meet  with resistance, simple and safe operation. It's widely used in roller shutters of office building, meeting room and residence.
View More
Battery Radio Tubular Motor
AM35 Built-in Lithium Battery Radio Tubular Motor
Easy and quick installation, No wiring required and easily operated by a remote handset due to its intelligent inbuilt receiver.
View More
DC Tubular Motor
AM25 Built-in Lithium Battery DC Tubular Motor for Electric Rolling Blinds
AM25 Built-in Lithium Battery motors are mainly used in indoor sunshade roller blinds such as residences, offices, hotels, etc. The rechargeable lithium battery can be built-in or externally connected to the battery pole, pure wireless applications.
View More
24V DC battery tubular motor
AM15 Low-power built-in battery DC tubular motor
15mm 9V DC rechargeable tubular motor,Charging with Micro USB cable, built Lithium Ion battery allowing for a completely wirefree installation of roller shades for windows.
View More
AC Flexible quiet curtain motor
AM75 Strong AC Quite Electric Curtain Motor
AM50 quiet curtain motor comes with advanced technology for heavier loading and less noise,which operate even bigger sized curtain in nicer quiet and elegant way.
View More
smart automatic blinds roller
AMC50 Smart Wifi Motorized Vertical Blinds System
AMC50 smart control electric vertical opening and closing blinds motor widely used for 90mm slats/vanes, Open and close via smart phone, tablet, remote control, or voice commands. Convenient installation.
View More
smart automatic blinds roller
AM43 Smart Control Automatic Chain Blinds Drive Motor
Smart home automatic blinds drive roller, support for Bluetooth control, APP control, built-in battery motor, solar charging. Support a variety of manual roller blinds, support timing settings. Easy installation without removing the curtains.
View More
Electric shutter tubular motor
AM35 standard AC electric shutter tubular motor
A-OK AC 35mm electric tubular motor with built-in RF receiver, widely applicable to electric roller shades, electric roller blinds, motorised roller blinds, roman blinds, zebra blinds, shangri blinds and venetian blinds. The remote range is as far as 30 meters while its electronic limit would bring you more conveneinces to set and change the limit.
View More
About Us
Guangdong A-OK Technology Grand Development Co., LTD
A-OK was established in 1998, dedicated to professional design and precision manufacturing of door and window motors and intelligent control systems. After 20 years of development and growth, the company has successively established Precision Motor Division, Precision Metal Stamping Division, and Precision Plastics Division and other supporting industrial clusters, which have laid a solid foundation for the company's sustainable development in the industry.  A-OK's excellent R&D team enables us to have advanced and mature design solutions. The raw materials use high-quality spare parts from world-class famous brands. Several professional production equipment imported from Japan from Yamaha and Swiss AgieCharmilles enable us to have exquisite manufacturing. craft. The company adopts the Japanese Toyota-style refined management model and strictly implements the ISO9001 quality management system, so that our products have good operability and long-term stability.    At present, the existing standard workshop area exceeds 65,000 square meters. We adhere to the management concept of "high standard, refinement, and zero defect", and independently develop various types of tubular motors, curtain motors, outdoor blind motors, chain window openers and intelligent control systems, etc., dozens of series with hundreds of This product has won the honorary title of "National High-tech Enterprise". In 2015, we invested nearly 200 million yuan to complete the construction of Guangdong A-OK (Huiyang) High-tech Industrial Park covering an area of 55,000 square meters, which was officially put into operation in August 2017, plus the second phase of 28 The construction of the Aoke Technology Innovation Center project will have 200,000 square meters of modern environmental protection forest-style industrial plants, with an annual output value of 1.5 billion yuan!  Our products can meet the mandatory requirements for safety certification in various countries around the world, and comply with CE, TUV, UL, CCC, C-TUV-US, CB, C-TICK, R&TTE, FCC, RoHS and other certification requirements.
View More About
Factory
A-OK Quality Principle: High Standard, lean Production, Zero Defect. Our factory executes ISO9001 management system, strictly follow the rules to run the production, each key component is 100% tested.
View More
Certificate
A-OK products have been certificated of CE, TUV, UL, cTUVus, FCC, CCC, RoHs etc to sell in the worldwide.
View More
Honor
Quality reflects our attitude. We refuse ordinary, but dedicate to every detail in the process of the design, quality control and production, always struggle for standardization and consistence.
View More
Video Center
The company adopts the Japanese Toyota refined management model and strictly implements the ISO9001 quality management system to make our products have good operability and long-term stability.
LATEST NEWS
The company adopts the Japanese Toyota refined management model and strictly implements the ISO9001 quality management system to make our products have good operability and long-term stability.
A-OK WiFi mechanical limit setting with receiver built-in motor is coming
A-OK WiFi mechanical limit setting with receiver built-in motor is coming
Great news! A-OK WiFi mechanical limit setting with receiver built-in motor is coming... Most Economic&Stable Product To Motorize Your Roller Blinds! 1. Motor with Tuya Wifi module built-in, control via smart phone or voice when connecting with wifi in house 2. Motor built-in receiver, available for remote control. 3. Motor with the mechanical limit setting, with precise localization, more economic, and stable compared with Electronic limit setting motors. At A-OK our products and processes are based on the latest technology which is why we are continuously working to provide our clients with automated systems that will make their life easier and more convenient.
Oct 23, 2022
A-OK will be attending R+T and VETECO IFEMA in Spain and Turkey
A-OK will be attending R+T and VETECO IFEMA in Spain and Turkey
According to the established plan, A-OK will participate in two professional exhibitions in Turkey (R+T Asia) and Spain (VETECO IFEMA fair) respectively. A-OK will present high quality electric sunshade product series and personalized solutions Program. Our team looks forward to discussing more with you at the exhibition - products, solutions, trends, business cooperation. Looking forward to your visit! Fair in Turkey: R+T Asia (20-22nd.Oct.2022) A-OK booth number Hall 9, booth No. 114 Fair in Spanish VETECO IFEMA fair (15th-18th, Nov.2022) https://lnkd.in/gcCF-V7w (A-OK booth 9D09, 300㎡)
Oct 10, 2022
A-OK smart retractable track won the Dingzhi Award 2020 Smart Home Innovative Product Award
A-OK smart retractable track won the Dingzhi Award 2020 Smart Home Innovative Product Award
On December 16, 2020, the 2020 Smart Home Market Innovation Conference with the theme of "New Fusion•Pan-connection" was held in beautiful Hangzhou. A-OK, as a big coffee in China's smart motors, was invited to participate in this China Smart Home Elites gather at the event. At the same time as the conference, the Dingzhi Award and the 2020 Smart Home Innovative Product Award Ceremony were grandly held. A-OK Smart Telescopic Track won the "Dingzhi Award and the 2020 Smart Home Innovative Product Award", becoming the most beautiful spot in the audience!     At this conference, Mr. Liu Shengli, the general manager of A-OK, shared the keynote speech of "Remote control as you like, smart home life" with the national intelligent elites, about A-OK's brand positioning, A-OK brand development history, and A-OK The OK smart motor product series has been explained in detail. At the same time, he shared the exciting information that A-OK is recruiting national distributors in 2021, and analyzed the reasons why China's smart industry has entered a period of rapid development in the past five years, and it has become a deep blue ocean. Compared with the currently very mature building materials market, such as ceramic tiles, furniture, home appliances, etc., the smart industry is definitely a good opportunity for nuggets to create wealth, especially the smart motor and the matching smart control system as the core pillar of the smart industry. This information immediately detonated the interest and heated discussion of the smart big coffees across the country! (Note: According to industry estimates, China's smart market demand will reach trillions in 2025, of which the demand for smart motors will reach 100 billion.)     At the subsequent Dingzhi Award 2020 Smart Home Innovative Product Award Ceremony, A-OK's smart retractable track was awarded the "2020 Smart Home Innovative Product Dingzhi Award" in recognition of A-OK's smart retractable track for successfully solving smart home solutions The biggest pain point in the industry, "the cumbersome custom curtain program" is affirmed. Mr. Liu Shengli, general manager of A-OK, took the stage to accept the award on behalf of A-OK. In the end, the conference came to an end with the blessings of the smart celebrities to A-OK.   A-OK intelligent telescopic rail is a rail that can be arbitrarily stretched within the specified size range, and can also meet the intelligent opening and closing of curtains. It is an intelligent track developed by the A-OK R&D team 10 years ago to promote the intelligentization of doors and windows.     At present, the sizes of domestic windows in China vary, resulting in a complex customization process for curtain rails. The scalability of this smart track greatly avoids the cumbersome customization process, which not only saves the cost of people and time in the curtain sales, but also avoids the waste of materials and rework caused by the deviatio...
Nov 25, 2021
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product